Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета

Табачный контрафакт

Далее

Сотрудники Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области совместно с сотрудниками Ростовской таможни пресекли контрабандное перемещение через границу крупной партии табачной продукции, укрытой в специально…

До окончания приема...

Далее

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области напоминает семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, о том, что они имеют право на единовременную выплату…

Детские пособия, выплаты...

Далее

Управление социальной защиты города информирует получателей мер социальной поддержки о необходимости использования платежной национальной системы «Мир» в целях получения за счет средств бюджетной системы Российской…

Вопросы организации питания...

Далее

С 14 сентября по 5 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Качество и безопасность...

Далее

С 11 сентября по 25 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Главная / Без рубрики / Осталось двадцать процентов

Осталось двадцать процентов

Ровно год назад — в октябре 2018 года — был дан официальный старт реализации проекта «Демонтаж существующего и строительство нового моста на территории автомобильной дороги общего пользования г. Каменск-Шахтинский — х. Красновка», в народе именуемым гужевым мостом.

Подрядчик, АО «Ростовавтомост», вёл работы в две смены, в любую погоду и уже к 25 декабря 2019 года объект будет сдан в эксплуатацию. Отметим, что десять лет назад аналогичный мост в станице Казанской был построен за три года, в нашем городе мостостроевцы справились с задачей в три раза быстрее.

Во фронт работ вошёл участок трассы протяжённостью 1870 метров, длина нового моста составляет 283 метра. Подмостовой габарит — около одиннадцати метров, а высота башен подъёмного пролётного строения достигает почти 23 метров. По мосту будет осуществляться двухполосное движение, ширина одной полосы — 3,5 метра, ширина обочин — 2,5 метра. Для пешеходов спроектированы двухметровые тротуары.

На сегодняшний день выполнено уже восемьдесят процентов работы, осталось завершить монтаж механизма подъёма. Далее предстоит работа дорожников — участок уже подготовлен под проезжую часть, уложен защитный слой. Вскоре подрядчик — «Октябрьское ДРСУ» — приступит к укладке асфальта. Перед сдачей объекта в эксплуатацию будут проведены испытательные работы, по мосту пустят много автомашин со специальными датчиками.

Также проект включает в себя благоустроительные работы. Уже установлены опоры под освещение, металлические ограждения, в процессе — сливные лотки и озеленение склона. Площадка, где сейчас располагается рабочий городок, находится в аренде, после завершения строительства она будет рекультивирована. Городской администрацией около моста запланировано установить памятный знак. Он включит в себя артефакты, обнаруженные при демонтаже — это элемент балки с гравировкой «1871» и иссечённый осколками фрагмент старого моста. Предполагается, что на месте установки знака будут заложены капсулы времени с посланиями потомкам.

***фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта