Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета

Табачный контрафакт

Далее

Сотрудники Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области совместно с сотрудниками Ростовской таможни пресекли контрабандное перемещение через границу крупной партии табачной продукции, укрытой в специально…

До окончания приема...

Далее

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области напоминает семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, о том, что они имеют право на единовременную выплату…

Детские пособия, выплаты...

Далее

Управление социальной защиты города информирует получателей мер социальной поддержки о необходимости использования платежной национальной системы «Мир» в целях получения за счет средств бюджетной системы Российской…

Вопросы организации питания...

Далее

С 14 сентября по 5 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Качество и безопасность...

Далее

С 11 сентября по 25 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Главная / Без рубрики / О «Системе-112»

О «Системе-112»

ОТВEЧАEТ ПРАВИТEЛЬСТВО

Недавно довелось звонить по номеру 112 — потребовалась помощь, и мне хотелось бы поблагодарить диспетчеров. Не ожидала, что на обращение откликнутся с таким пониманием, поддержат и так быстро сработают специалисты всех служб. Но у меня появился вопрос, о котором я раньше как-то даже не задумывалась: а есть какие-то требования к диспетчерам, отвечающим на звонки по телефону 112? По всей ли области можно пользоваться этим телефоном спасателей?

Нина Александрова, Октябрьский район

Да, обратиться за помощью на номер 112 можно на территории всей области. Eсть и нормативы. На прием экстренного вызова оператору дается 8 секунд, 1 минута — чтобы подключить к вызову необходимые экстренные службы.

Номер И2 никогда не бывает занят. На него можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или сотового, даже без sim-карты или вне зоны доступа сотового оператора. По единому номеру можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор».

В конце сентября «Система-П2» отметила трехлетие с начала работы. 8-миллионный вызов пришелся на эти ДБШ — он поступил 23 сентября в 12.26 и оказался не совсем обычным: заявитель сообщил о том, что в 20-метровый колодец, находящийся во дворе частного дома в селе Павловка Красносулинского района, провалилась семимесячная козочка. Спасательная операция длилась больше трех часов, в ней принимали участие четверо спасателей.

Eжедневно на номер 112 поступает около 10 тысяч звонков. Чаще всего обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи — 22,6% звонков. На втором и третьем местах обращения в правоохранительные органы и по линии ЖКХ. Также операторы «Системы-112» оказывают психологическую поддержку. Сегодня в обеспечении бесперебойного функционирования системы задействовано более тысячи сотрудников: операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты.

На Дону создано около 300 автоматизированных рабочих мест в дежурно-диспетчерских службах, «01», «02», «03», «04», функционируют основной и резервный центры обработки вызовов, введены в эксплуатацию системы определения местоположения заявителя, интегрированы системы ГЛО-НАСС и ЭРА-ГЛОНАСС.

С начала 2019 года возможностями «Системы-112» воспользовались 2,4 миллиона жителей области.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта