Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета

Табачный контрафакт

Далее

Сотрудники Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области совместно с сотрудниками Ростовской таможни пресекли контрабандное перемещение через границу крупной партии табачной продукции, укрытой в специально…

До окончания приема...

Далее

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области напоминает семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, о том, что они имеют право на единовременную выплату…

Детские пособия, выплаты...

Далее

Управление социальной защиты города информирует получателей мер социальной поддержки о необходимости использования платежной национальной системы «Мир» в целях получения за счет средств бюджетной системы Российской…

Вопросы организации питания...

Далее

С 14 сентября по 5 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Качество и безопасность...

Далее

С 11 сентября по 25 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Главная / На Дону / О качестве отопления

О качестве отопления

ОТВEЧАEТ ПРАВИТEЛЬСТВО

Погода сейчас нормальная, на улице не холодно. Но мы заметили, что у нас и в квартирах как-то не по-зимнему топить стали. Батареи едва теплые, по утрам бывает прохладно просыпаться.

Возникло подозрение, что кто-то пытается экономить топливо. Но мы-то платим за нормальную услугу.

Управляющая организация говорит, что они ни при чем: мол, такое тепло им подают.

Куда нужно обращаться, если у нас отопление явно не того качества, за которое мы платим? Кто ответственный?

Сергей Петров, Каменский район

Правила предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354) предусматривают требования к качеству коммунальной услуги по отоплению — в жилых помещениях температура должна быть не ниже +18°С (в угловых комнатах — +20°С). При этом допустимо повышение температуры не более 4°С, а снижение нормативной температуры ночью — не более 3°С. В течение дня снижение температуры в жилых помещениях не допускается вообще.

Однако, если вы заметили нарушения, то обращаться следует в органы местного самоуправления: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей — это их полномочия.

Так, должностное лицо органа местного самоуправления обязано в течение 2 рабочих дней — и в течение 3 часов в отопительный период — с даты регистрации обращения потребителя направить в теплоснабжающую или теплосетевую организацию запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, зарегистрировав при этом дату отправки запроса в журнале регистрации жалоб и обращений. Совместно с теплоснабжающей организацией в течение 3 дней — а в отопительный период на это отводится 6 часов — необходимо определить причины нарушений, установить, есть ли подобные жалобы от других потребителей, снабжаемых теплом теми же объектами, проверить, были ли такие же жалобы в прошлом, при необходимости выехать на место, проверить обоснованность обращений потребителей и, если нарушения подтвердились, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения качества теплоснабжения с установкой сроков проведения этих мероприятий. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней — 24 часов в отопительный период — с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб и обращений.

Вопросы по качеству отопления можно адресовать органам местного самоуправления.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта