Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета

Табачный контрафакт

Далее

Сотрудники Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области совместно с сотрудниками Ростовской таможни пресекли контрабандное перемещение через границу крупной партии табачной продукции, укрытой в специально…

До окончания приема...

Далее

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области напоминает семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, о том, что они имеют право на единовременную выплату…

Детские пособия, выплаты...

Далее

Управление социальной защиты города информирует получателей мер социальной поддержки о необходимости использования платежной национальной системы «Мир» в целях получения за счет средств бюджетной системы Российской…

Вопросы организации питания...

Далее

С 14 сентября по 5 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Качество и безопасность...

Далее

С 11 сентября по 25 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Главная / Человек и общество / Устойчивый и экономичный

Устойчивый и экономичный

Возведённый новый автогужевой мост через Северский Донец стал не только самым масштабным проектом, реализованным в Каменске за много лет, и долгожданным путём сообщения для тысяч людей. Для Каменска разводной мост — нечто совершенно новое и непривычное.

Eсли быть точными, новый мост — подъёмный, ещё точнее — вертикально-подъёмный. Пролётное строение при разведении приводится в движение электрическими двигателями и перемещается поступательно в вертикальной плоскости. Для этого служат башни, которые опирают на специальные опоры. Как мы сами убедились, понаблюдав за проведением технических работ, привести мост в положение «открыто» можно за считанные минуты. По сравнению с другими видами разводных мостов, вертикально-подъёмный обладает ценными качествами. Строение в любом положении и в процессе движения работает по одной и той же статической схеме — разрезной балки. Это делает конструкцию довольно жёсткой, особенно, если для башен установлены отдельные опоры, как это сделано в нашем случае.

Вертикально-подъёмные мосты могут побороться за звание не только самых устойчивых, но и самых рациональных. Строительство во многих случаях обходится не намного дороже неразводных балочных мостов аналогичных размеров. Эксплуатационные расходы также сравнительно малы.

К недостаткам таких мостов обычно относят слишком практичный, утилитарный внешний вид. Что ж, по красоте нашему мосту действительно не тягаться со знаменитым Дворцовым, но в будущем он тоже может стать одним из узнаваемых символов города.

Соб. инф.

***фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта