Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета

Табачный контрафакт

Далее

Сотрудники Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области совместно с сотрудниками Ростовской таможни пресекли контрабандное перемещение через границу крупной партии табачной продукции, укрытой в специально…

До окончания приема...

Далее

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области напоминает семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, о том, что они имеют право на единовременную выплату…

Детские пособия, выплаты...

Далее

Управление социальной защиты города информирует получателей мер социальной поддержки о необходимости использования платежной национальной системы «Мир» в целях получения за счет средств бюджетной системы Российской…

Вопросы организации питания...

Далее

С 14 сентября по 5 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Качество и безопасность...

Далее

С 11 сентября по 25 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Главная / На Дону / Мост: мифы и реальность

Мост: мифы и реальность

Автогужевой мост построен и введён в эксплуатацию. Казалось бы, давняя мечта многих жителей воплотилась, все довольны и счастливы. Но не тут-то было! У каменчан теперь появились новые поводы для беспокойства. О том, надуманные они или реальные, журналистам местных СМИ рассказал заместитель главы администрации города — начальник отдела капитального строительства Сергей Дмитриевич ЦEПЛЯEВ.

В распоряжении администрации города есть жалоба, адресованная на имя президента страны. Написана она была жителем города в приёмную президента и зафиксирована 9 января 2020 года. Приводим её текст с орфографией и пунктуацией автора, фамилию которого по понятным причинам не указываем:

«Здравствуйте Уважаемый Владимир Владимирович. Пишет Вам Александр из города Каменск-Шахтинский Ростовской области. Проблема у нас такая в городе, 10 лет как был закрыт гужевой мост через реку Северский Донец, и вот 30 декабря 2019 года новый мост был сдан и запущен в 19:00 по Московскому времени. И буквально сегодня сообщили, что 15 января 2020 года, новый мост закрывают, по причине недоработки подъемного механизма и течи одной из опор. Теперь как нам быть? Мы не хотим снова ждать 10 лет. Уважаемый Владимир Владимирович, просим Вас, помочь нам с этой тяжкой проблемой». — Мост находится в исправном состоянии, — поясняет С. Д. Цепляев. — Все выполненные работы соответствуют требованиям. Объект принят всеми контролирующими структурами. Заключение получено от стройнадзора. Eсть акт ввода моста в эксплуатацию, выданный министерством транспорта Ростовской области. К объекту никаких претензий по качеству строительства, по его техническому состоянию нет. Eсть все акты ввода в эксплуатацию энергоустановок, подъёмного механизма. Здесь были наладчики из Питера, именно те люди, которые изготавливали элемент, потом настраивали автоматику.

Неясно, на каких фактах основана жалоба, что потребовалось вмешательство президента. Надеемся, что Александру просто показалось.

Далее от журналистов прозвучал вопрос о том, что со стороны тоннеля к мосту нет пешеходной зоны, жители недовольны этим, будет ли что-то предприниматься? На это заместитель начальника отдела капитального строительства Николай Борисович Квиткин ответил, что данная дорога — межмуниципальная. Тротуары на таких дорогах не предусматриваются. Да и ранее здесь никогда не было пешеходной дороги. Проектировщики на стадии разработки предложили этот вариант, в котором был предусмотрен пешеходный тротуар только до окончания моста, чтобы люди, которые обслуживают мост, могли безопасно ходить. Кроме этого, не весь участок земли принадлежит городу — около 200 метров от тоннеля к мосту относятся к Каменскому району. Как сообщалось ранее, идёт процесс передачи моста в областную собственность. Это избавит город от необходимости платить за него налог в несколько десятков миллионов рублей.

— Сейчас выполняется регистрация моста, идёт постановка на кадастровый учёт в муниципальную собственность, — уточнил Сергей Дмитриевич. — Уже прошло совещание в минтрансе, есть письмо о передаче моста в областную собственность. Согласно разработанной дорожной карте, это должно произойти, скорее всего, в мае. Освещение, содержание моста тоже перейдёт на баланс области.

Вспомнили и о давно обещанном проколе под железной дорогой в районе улицы Московской. В 2018 году был выполнен расчёт стоимости проектирования тоннеля, обновлены техусловия, которые выдавало ОАО «РЖД» по месту устройства этого тоннеля, есть предварительный эскиз. Как отметил С. Д. Цепляев, глава администрации города К. К. Фетисов на эту тему разговаривал со специалистами минтранса, правительства области, озвучил эту проблему губернатору на открытии моста и получил поддержку. Теперь нужны средства реализацию проекта. Первоначальный расчёт стоимости ПСД в 2018 году составлял 26 млн 411 тыс. рублей. Но после добавки НДС 2%, коэффициентадефлятора сумма выросла до 29 млн 200 тыс. рублей. По задумке администрации города, кроме строительства тоннеля есть большое желание связать дорогу от «Донметалла» до прокола, а это потребует дополнительные деньги.

Неоднократно ОАО «РЖД» угрожало городу перекрытием Северного переезда. По этому вопросу С. Д. Цепляев ответил так:

— Компания не раз присылала письма, что по каким-то их внутренним документам, нормативам в городе достаточно одного виадука, а переезд нужно закрыть в связи с высокой интенсивностью движения поездов. Мы с ними выезжали на места, у нас есть расчёты от МЧС. Например, есть нормативное время для подъезда пожарной машины, машины скорой помощи. На виадуке в часы пик бывают пробки и спецтранспорт не успеет прибыть вовремя. Так что закрытие переезда не целесообразно.

И напоследок Сергей Дмитриевич развеял слухи о том, что в будущем новый мост станет платным, которые ходят среди жителей. Оснований для установления стоимости за проезд нет.

Мост будет перекрываться на время профилактических работ на час-два раз в год. Гарантийные обязательства подрядчика действуют в среднем пять лет на разные виды материалов и конструкций. На подъёмный механизм — семь лет.

***фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта