Select for category

Труд

Каменская городская общественно-политическая газета

Табачный контрафакт

Далее

Сотрудники Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области совместно с сотрудниками Ростовской таможни пресекли контрабандное перемещение через границу крупной партии табачной продукции, укрытой в специально…

До окончания приема...

Далее

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области напоминает семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, о том, что они имеют право на единовременную выплату…

Детские пособия, выплаты...

Далее

Управление социальной защиты города информирует получателей мер социальной поддержки о необходимости использования платежной национальной системы «Мир» в целях получения за счет средств бюджетной системы Российской…

Вопросы организации питания...

Далее

С 14 сентября по 5 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Качество и безопасность...

Далее

С 11 сентября по 25 октября 2020 года в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Каменске-Шахтинском будет осуществляться тематическое консультирование граждан…

Главная / На Дону / На первый план вышли проблемы сообщения

На первый план вышли проблемы сообщения

17 февраля 2020 года глава администрации города К. К. Фетисов встретился с представителями местных СМИ и ответил на вопросы о важных сферах жизни города. На первый план вышли проблемы транспортного сообщения и дорожного хозяйства, как актуальные на момент встречи, так и прогнозируемые в ближайшие месяцы.

— Сейчас, когда работает новый автогужевой мост, многие каменчане предлагают убрать понтонный. Предпринимает ли какие-то шаги в этом направлении администрация?

— Мы делаем то, что в нашей компетенции. По инициативе городской Думы начали процедуру расторжения договора аренды участка земли под стенкой набережной, куда сейчас крепится понтон. Предприниматель получил официальное уведомление. Также комиссия по безопасности дорожного движения работает над установкой новых знаков и в связи с расторжением договора аренды, и в связи с открытием нового моста. В частности, нужно ограничить движение транзитного грузового транспорта через новый мост. Это целый комплекс мероприятий, который будет рассматриваться администрацией совместно с другими структурами.

— Энергосервисный контракт будет пересмотрен в сторону уменьшения количества светодиодных ламп. Значит ли это, что часть улиц останутся неосвещёнными?

— Нет, не значит. Действительно, тот объём, что был в контракте изначально, мы не тянем. Условия пересмотрят, это поможет успешно разыграть контракт и начать работы по замене светильников на энергосберегающие в этом году. Так как снятые светильники останутся собственностью города, мы сможем устанавливать их на не вошедших в контракт улицах. Eсли на улице нет линий электропередач — будет сложнее, нужно будет искать средства на изготовление ПСД.

— Ранее от заместителя главы администрации по ЖКХ, транспорту и благоустройству E. В. Яковенко поступила информация о том, что договор на пассажироперевозки с ООО «АВВАтранс» расторгнут.

— Это не совсем так. Мы направили подрядчику предписание о том, что если ситуация не исправится, то контракт будет расторгнут. Побеседовали с руководителем, он дал свои объяснения и обещал наладить работу. Решено, что он продолжит работать под жёстким контролем.

— Готовится новый конкурс на пассажироперевозки. Будет ли пересмотрена стоимость проезда?

— Выход на такой конкурс — это огромный объём работы. Возможно, мы пересмотрим время и схемы движения автобусов, а также стоимость проезда по городу. О подорожании проезда в отдалённые микрорайоны речи не идёт, хотя это межмуниципальные маршруты. Приведу несколько цифр для сравнения. Маршрут «Каменск-Чистоозёрный»: длина — 25 км, стоимость проезда — 45 рублей, маршрут «Каменск-Заводской»: длина — тоже 25 км, стоимость — 23 рубля. Маршрут «Каменск-Глубокий»: длина — 39 км, стоимость проезда — 71 рубль, маршрут «Каменск-Лиховской»: длина — 30 км, стоимость — 23 рубля. Тем не менее, стоимость проезда в микрорайоны останется прежней, а по городу рассматривается минимальное повышение.

— За истекший период поступило более пяти миллионов рублей платежей по транспортному налогу. Можем ли мы их направить на ямочный ремонт?

— На ремонт дорог идёт часть транспортного налога, так как из этих средств оплачивается освещение вдоль дорог, их содержание и другое. Поступили платежи от юридических лиц, и мы работаем над сокращением недоимки. На 1 января её удалось сократить почти вдвое, но ещё осталось 14 миллионов. Придётся работать небольшими контрактами по мере поступления средств. Сейчас отыграли конкурс на ямочный ремонт, выставляли сумму 1,9 миллиона рублей, сэкономили 550 тысяч. Перечень улиц есть, но, возможно, пересмотрим, если проявятся ещё дефекты. Также на улице Освобождения, в переулках Красноармейском и Сафонова в том году был произведён некачественный ремонт, и весной подрядчик будет устранять дефекты по гарантии.

— Зимняя уборка дорог вызвала нарекания жителей, но подрядчик уверяет, что люди работали на износ. Может быть, дело в нехватке техники?

— Согласен, подрядчик старается. Посильную помощь оказали предприятия: АО «Каменскволокно», ФКП «Комбинат «Каменский», ЗАО «КОМЗ-Экспорт», предприниматели из микрорайона Лиховского. Но техники действительно не хватает, тем более, что она не новая, при интенсивном режиме работы ломается. Также нужно учитывать, что в контракт входит далеко не вся улично-дорожная сеть: в городе контрактом охвачено 79 улиц и переулков из 231, в Лиховском — 16 из 70, в Заводском — 18 из 45. Таковы возможности нашего бюджета. У нас есть планы по приобретению техники, пока при поддержке области получилось приобрести один экскаватор, он передан МУП «Каменсктеплосеть», так как предприятие реализует большие производственные задачи. Хотим ещё приобрести две КДМ и один грейдер, возможно, в течение нескольких лет эта техника появится.

— На этот год запланирована реконструкция пляжа по проекту «Комфортная городская среда». Планируется ли оборудовать другое место для купания?

— Сейчас завершается экспертиза ПСД на реконструкцию пляжа, и мы сможем выйти на торги. Стоимость проекта — 40 миллионов рублей. На время благоустроительных работ официально будет работать второй пляж — «Топольки».

— В социальных сетях пациенты инфекционного отделения жаловались на отсутствие ремонта и грязь в помещениях.

— Да, инфекционное отделение в плохом состоянии. Ситуация осложняется тем, что реализуется очень крупный проект — создание сосудистого центра, мы перемещаем некоторые отделения стационара, и в корпусе «инфекции» временно находится терапия. ПСД на ремонт этого корпуса есть, когда все отделения займут отведённые им места, обратимся в область с просьбой о софинансировании. Своими средствами уже к лету приведём в порядок коридор и несколько боксов. Что касается грязи, то состоялся серьёзный разговор с медиками. Думаю, если строго следить за соблюдением норм санитарии, то ситуация будет лучше.

— Жалоб на некачественный вывоз мусора стало намного меньше. С чем, по Вашему мнению, это связано?

— Помогло увеличение количества контейнеров, большую работу провели возчики: купили новую технику, отработали методику очистки площадок, и это при том, что региональный оператор задерживает оплату. В целом, заметны положительные сдвиги. Но есть несколько несанкционированных точек, ими и уборкой кладбищ займёмся в марте. Также нужно быть готовыми к тому, что весной навалы у контейнеров увеличатся.

— Спасибо за разъяснения.

***фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта